Очень смешные истории из игры World of tanks. Цитатник Мира Танков wot.
[ Ты фанат Мира Танков? Тогда обязательно посети Скриншотник WOT.
Минуты адского смеха ждут тебя! ]
Вам понравилось на нашем сайте? Тогда наведите курсор на кнопку "мне нравится" от вконтакте и поставьте галку "рассказать друзьям" после этого ссылка на цитатник wotq появится у вас на стене, также можете твитнуть или поделиться в фейсбуке. Для вас мелочь, а сайту приятно;) и колличество цитат будет расти! С уважением администрация world of tanks quote.



[ Мои избранные ]   Утверждено цитат: 5495,   В рассмотрении: 169
Последние

Знаешь смешную цитату тогда запости, для этого нажми на плюсик слева. Посмеемся вместе! Но если постишь баян, то жди кучу минусов:)

 
Цитата #6236  [ +  11  - ]  добавлена 26.08.2012 в 20:14
Автор: ANUBIS131
Центр поддержки пользователей радует )))
Прям штатный Петросян . ))
Пропало сереброзолото со счёта ? - Мы не трогали , сам потратил .
Продал не тот танк ? - Сам виноват .
Не работает премиум ? - Мы уже проверили , всё работает , ты где-то ошибся .
)))
Цитата #6235  [ +  10  - ]  добавлена 26.08.2012 в 11:01
Автор: nikolaich24
Гусля и судьба связаны, желательно неразрывно)
Цитата #6234  [ +  32  - ]  добавлена 26.08.2012 в 03:56
На тесте новой физики: Я надеюсь тут все для суицида? :))
Цитата #6233  [ +  7  - ]  добавлена 25.08.2012 в 11:14
Автор: Нубовец
Вот почему когда сливы ты играеш хорошо а когда победы плохо? Сегодня например я получил за слив 313 опыта а за победу 289!!!!
Цитата #6232  [ +  81  - ]  добавлена 25.08.2012 в 03:39
Автор: Goblin
На сервере теста физики.
Срач в общем чате с европейцем.
xxx(EU): fuck you, stupid russian!
yyy(RU): where are you from?
xxx(EU): from Germany
yyy(RU): we fucked you at 1945
Цитата #6231  [ +  12  - ]  добавлена 25.08.2012 в 01:56
Я на Е-100. Карта Эрленберг. Стандартный бой.
Вся команда уехала на лево ( У нас нижний респ) Только я и Е-75 поехали на право и встали за домики. Стоим где-то минуты 3. Тут появляются Т-62А и ИС-7 я стреляю по ИС-7, но мажу, перезаряжаюсь и стреляю по 62А, проходит урон 500 с чем-то (стоковая пушка) Купить PLA пластик REC, 1.75 мм, голубой, 750 гр. . Тут приезжает тот самый ИС-7, только с другой стороны и начинает долбить Е-75, я помочь не могу. т.к. встану под удар арты и ПТ которая так яростно долбила меня из кустиков ( Я ее не видел,благо она меня не пробивала), но Е-75 оказался не промах и 2 раза пробил ИС-7, но тут подоспел на помощь ИС-4 с около 600 хп и они разобрали Ешку, но Е-75 один раз пробил ИС-4 и у него осталось где-то 130хп и тут его добивает арта. Остался только ИС-7 с 200хп, которому тоже досталось от арты. Ну, я понял, что надо ехать. Я заезжаю за домик к ИС-7, предварительно получив от арты и у меня осталось около 2000хп. ИС-7 по мне стреляет, пробивает НЛД, я ему тоже под низ и не пробил (!!!), иду на таран на малой скорости, сношу около 30хп, успеваю еще раз, сношу где-то 25хп. Тут еще раз ИС-7 по мне стреляет и пробивает под низ, я стреляю в лоб, где БК, не пробил и продолжаю таранить. У ИС-7 медленно, но верно тают ХП. Я в него стреляю под низ и поять не пробил. Наконец я его убиваю тараном и тут в чате:
XXX: Сотка жжет! XD
YYY: Ага, тараном ИС-7 Вынес!
Я: Надо будет почаще так делать!)
Я: ИС-7, а тебя куда пробивать?
ИС-7: После этого случая я сам не знаю куда меня пробивать)
ZZZ: XD
YYY: =)
Цитата #6230  [ +  -16  - ]  добавлена 24.08.2012 в 16:10
Автор: b2kbarada
xxx: - stiot li minyat bashny na IS-8 ?
yyy: - stit li pisat ruskimi simvolami ?
Цитата #6229  [ +  -31  - ]  добавлена 24.08.2012 в 09:56
Автор: Анонимус
Страдают ли французские танки синдромом французского борделя?
Цитата #6228  [ +  -28  - ]  добавлена 24.08.2012 в 02:34
Автор: hulk89
Я в засаде на JagdPanther, и тут вылетает т-50, я думаю "ваншот" ага фиг там "Ты кто такой давай попадание".
Цитата #6226  [ +  80  - ]  добавлена 21.08.2012 в 11:16
Начало боя!10,9,8 уровни!в бой попадает взвод ис и т46!
Гв тигр в чат: т46 залазь в дуло светить полетишь
Цитата #6225  [ +  81  - ]  добавлена 21.08.2012 в 07:27
Автор: Afigen_Nikolaich
xxx:Молодец, арта, в танки попадать умеете. Давайте теперь попадать по ВРАЖЕСКИМ танкам.
Цитата #6223  [ +  6  - ]  добавлена 20.08.2012 в 12:38
Автор: DFK80
Летал в самолетиках (Варплэйнс) - так там не только на базах пушки стоят, так еще и задний стрелок сам шмаляет, да еще и не плохо.
Это я к тому - что если так дальше пойдет М3Ли станет мего нагибать, или ему из принципа не дадут - баланс что бы не нарушал?
Цитата #6222  [ +  38  - ]  добавлена 20.08.2012 в 12:36
Автор: DFK80
Новая акция от WG к первому сентября - школьников понерфят на 50%
Цитата #6221  [ +  28  - ]  добавлена 19.08.2012 в 11:10
Автор: KALLAPSO
Цитата #629 [ + 116 - ] добавлена 23.05.2011 в 21:18

Единственный танк, которого может закружить Маус - это другой Маус.

Единственный танк, которого может закружить Маус – это Т95. На счёт другого Мауса я не уверен...
Цитата #6220  [ +  30  - ]  добавлена 19.08.2012 в 07:55
Малиновка ...Взвод ПТ М49 и S-35 CA.....Американец спрашивает.."ЗамаскировалсО???"..ответ....Ага...Че рез сек 40 S-35 CA уничтожен....Американец.."Сетка порвана???"...ответ-нее...кусты без листьев...Осень видать...
Цитата #6219  [ +  69  - ]  добавлена 19.08.2012 в 01:04
Автор: ArmorDriver
Тип боя: Нестандартный. Задача:Захватить технику противника или уничтожить всю базу.
Цитата #6218  [ +  11  - ]  добавлена 18.08.2012 в 23:02
Автор: AdamBlake
Маршрутка едет к остановке, подъехать не можем, пробка. Смотрю машины 4 стоят лесенкой в очереди, думаю хорошее построение, теперь по фокусу бить надо...и понимаю что...доигрался))
Цитата #6217  [ +  82  - ]  добавлена 18.08.2012 в 19:50
Первые минуты боя, противник сливается практические в сухую:
Союзник: А у вас в команде сейчас кто-нибудь кого-нибудь материт ?
Противник: А я смотрю ты уже шестое чувство прокачал.
Цитата #6216  [ +  44  - ]  добавлена 18.08.2012 в 09:23
Автор: katia2001
Начало боя:
Т32; мужики я на базе постою у меня грипп,
ИС-4; я в кустах буду, у меня понос
Цитата #6215  [ +  17  - ]  добавлена 18.08.2012 в 03:44
Автор: Sonayte
После обновления 0.7.5 плохие арты попадают не в Химмельсдорф, а в Порт

Легковые авто. Объявления - куплю джамперы. Выгодное предложение магазинам. . Играть в Игры Волшебные родители бесплатно онлайн бесплатно. wotq.ru / Цитатник Мира Танков / World of Tanks Quote
При копировании цитат с сайта, ссылка на цитатник wotq.ru обязательна.